Уважаемые клиенты!

Сайт находится в разработке и уже скоро данный этап закончится! Просьба в случае, если вы желаете заказать товар, уточнять наличие у менеджеров по контактным данным, указанными в контактах! Спасибо за понимание!

8 (908) 96-88-555

Уссурийск

8 (951) 02-88-555

Владивосток

Поиск
Здравствуйте! Что вы ищете?

Процедура возврата товара

 

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара, вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о возврате, товарным и/или кассовым чеком. При себе следует иметь документ удостоверяющий личность, а также товар в полной комплектации.

 

Товар надлежащего качества

 

●     Приобретение товара в магазине

 

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обращаем Ваше внимание, что часть нашего ассортимента – технически сложные товары.

Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.

 

●     Дистанционно в интернет-магазине

 

Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно “Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи”.

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

 

Товар ненадлежащего качества

 

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе заявить одно из требований, на свой выбор, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр VP Market.

Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.

По истечении 15 дней, предъявление указанных требований возможно в случаях если:

●     обнаружен существенный недостаток;

●     нарушены сроки устранения недостатков;

●     товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

При предъявлении Вами претензии, продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин/.

 

 

Гарантийное обслуживание неисправного товара

 

Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:

 

●     потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)

●     потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

●     потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

●     потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

●     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обяз аны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.

 

В отношении технически сложного товара Вы, в случае обнаружения в нем недостатков, по своему выбору вправе:

 

●     отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;

●     предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

 

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.

По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

●     обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);

●     нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;

●     невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.

 

Часто задаваемые вопросы

 

На какие случаи не распространяется гарантия?

Неисправность товара вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения.

На товаре отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.

На товаре отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.

Модернизация товара производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.

 

Утерян чек. Что делать?

Пожалуйста, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.

Если чек был утерян или испорчен, то:

●     постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин);

●     обратитесь в магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.

Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.

 

Когда вернете деньги?

Если товар подлежит возврату, мы вернем вам денежные средства в полном объеме, срок возврата зависит от способа оплаты:

●        Наличными в магазине/при получении. Вы получите денежные средства сразу после оформления возврата в магазине.

●        Банковской картой на сайте. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 рабочих дней с момента оформления возврата товара. Далее длительность перевода зависит от скорости работы банков.